10 вопросов от начинающих про техническое обслуживание котлов

Современный котел или водонагреватель — прибор очень надежный и долговечный. Однако без должного ухода отдельные узлы и детали могут преждевременно выйти из строя.

 

 Избежать этого неприятного события очень и очень просто.

Достаточно всего один раз в год обратиться в наш сервисный центр и заказать проведение технического обслуживания. Опытный мастер выполнит все необходимые операции для подготовки котла к будущему отопительному сезону.

Зачем все это нужно?

1. Зачем нужно периодическое обслуживание?

В процессе работы котел потребляет воздух с улицы или из помещения,в котором установлен.

В процессе горения на поверхностях теплообмена появляются отложения сажи и горелой пыли.

 

В процессе нагрева отопления и горячей воды появляются отложения накипи.

Все эти факторы влияют на экономичность котла,комфорт использования и долговечность.

Регулярная прочистка котла решает все эти проблемы.

2. В чем заключается техническое обслуживание котла?

Сервисное обслуживание заключается в проведении следующих работ, предписанных заводом изготовителем

  • — Разборка котла для проверки состояния уплотнений. 
  • — Продувка сжатым воздухом от пыли и прочих загрязнений
  •  — Промывка от накипи специальным реагентом
  •  — Сборка и запуск котла 
  • — Диагностика работы, настройка необходимых параметров

 

3. Как определить необходимость проведения технического обслуживания?

Самые явные признаки того, что котлу требуется уделить внимание:

  1. В системе отопления постоянно падает давление, приходится регулярно подпитывать котел.
  2. При работе котла давление поднимается до максимума, при пользовании горячей водой падает до нуля.
  3. Постоянно загораются сигнальные лампочки-индикаторы или на экран выводятся сообщения об ошибках.
  4. Котел издает посторонние звуки при работе. 

 

4. Какую гарантию вы даете на выполненные работы?

 На все выполненные работы мы даем гарантию 90 дней. В течение этого времени мы бесплатно устраним все появившиеся у вас нарекания к работе котла.

 

5. Достаточно ли производить операции только с котлом или следует обслуживать всю систему?

В большинстве случаев достаточно обслуживания только котла.

6. C какой периодичностью следует проводить техническое обслуживание котла?

Техническое обслуживание необходимо минимум один раз в год, как для любого газового оборудования.

Необходимость более частого обслуживания определяется в зависимости от условий эксплуатации(например стройка, ремонт, отделочные работы).

 

 7. Влияет ли на эту периодичность цикл работы котла?

Например, если он используется только в дачный период или наоборот только зимой?

При таких условиях эксплуатации мы рекомендуем проводить техническое обслуживание котла перед его вводом в эксплуатацию.

 

8. Могу ли я часть операций выполнить сам?

Самостоятельное проведение обслуживания недопустимо, т. к. обслуживающий персонал должен иметь допуск к газоопасным работам и пройти обучение по работе с оборудованием в компаниях-производителях.

 

9. Так ли уж необходимо проведение ежегодного обслуживания ?

Может быть достаточно проводить его по мере необходимости?

Статистика показывает,что примерно 60 % отказов котлов происходит из-за несвоевременного обслуживания. Делать или не делать обслуживание — решать вам. На всякий случай напоминаем, что лучше ТО сегодня, чем ТО + ремонт зимой.

 

Стоимость технического обслуживания котла

в Курске – 2000 руб.

за пределами Курска – 2500 руб.

Заказать обратный звонок