Профилактическое обслуживание газовых котлов в Курске

Современный котел  — прибор очень надежный и долговечный. Однако без должного ухода срок службы отдельных узлов и деталей может значительно сократиться.

Решить эту проблему очень и очень просто.

 Достаточно всего один раз в год обратиться в наш сервисный центр и заказать проведение технического обслуживания. Опытный мастер выполнит все необходимые операции для подготовки котла к будущему отопительному сезону.

8 вопросов от начинающих , или Зачем все это нужно?

1. В чем  заключается обслуживание котла?

Сервисное обслуживание заключается в проведении следующих работ, предписанных заводом изготовителем

  • — Разборка котла для проверки состояния уплотнений. 
  • — Продувка сжатым воздухом от пыли и прочих загрязнений
  •  — Промывка от накипи специальным реагентом (при необходимости)
  •  — Сборка и запуск котла 
  • — Диагностика работы, настройка необходимых параметров

2. Какую  гарантию вы даете на выполненные работы?

 На все выполненные работы мы даем гарантию 6 месяцев. В течение этого времени мы бесплатно устраним все появившиеся у вас нарекания к работе котла.

3. Достаточно ли производить операции только с котлом или следует обслуживать всю систему?

В большинстве случаев достаточно обслуживания только котла.

4. C какой периодичностью следует проводить техническое обслуживание котла?

Как определить необходимость проведения технического обслуживания?

Техническое обслуживание необходимо минимум один раз в год, как для любого газового оборудования.

Необходимость более частого обслуживания определяется в зависимости от условий эксплуатации(например стройка, ремонт, отделочные работы).

Самые явные признаки того, что котлу требуется уделить внимание:

  1. В системе отопления постоянно падает давление, приходится регулярно подпитывать котел.
  2. При работе котла давление поднимается до максимума, при пользовании горячей водой падает до нуля.
  3. Постоянно загораются сигнальные лампочки-индикаторы или на экран выводятся сообщения об ошибках.
  4. Котел издает посторонние звуки при работе.

 5. Влияет  ли на эту периодичность цикл работы котла? Например, если он используется только в дачный период или наоборот только зимой?

При таких условиях эксплуатации мы рекомендуем проводить техническое обслуживание котла перед его вводом в эксплуатацию.

6. Могу  ли я часть операций выполнить сам?

Самостоятельное проведение обслуживания недопустимо, т. к. обслуживающий персонал должен иметь допуск к газоопасным работам и пройти обучение по работе с оборудованием в компаниях-производителях.

7. Как влияет  на гарантию обслуживание котла непосредственно потребителем?

В случае самостоятельного ремонта или обслуживания в гарантии будет отказано.

8. Так ли уж необходимо проведение ежегодного обслуживания ?

Может быть достаточно проводить его по мере необходимости?

Статистика показывает,что примерно 60 % отказов котлов происходит из-за несвоевременного обслуживания. Делать или не делать обслуживание — решать вам. На всякий случай напоминаем, что лучше ТО сегодня, чем ТО + ремонт зимой.

 

Более подробно про техническое обслуживание можно прочитать тут

 

Стоимость технического обслуживания котла в Курске — 2000 руб, за пределами Курска — 2500 руб

Заказать обратный звонок