Профилактическое обслуживание газовых котлов в Курске
Современный котел — прибор очень надежный и долговечный. Однако без должного ухода срок службы отдельных узлов и деталей может значительно сократиться.
Решить эту проблему очень и очень просто.
Достаточно всего один раз в год обратиться в наш сервисный центр и заказать проведение технического обслуживания. Опытный мастер выполнит все необходимые операции для подготовки котла к будущему отопительному сезону.
8 вопросов от начинающих , или Зачем все это нужно?
1. В чем заключается обслуживание котла?
Сервисное обслуживание заключается в проведении следующих работ, предписанных заводом изготовителем
- — Разборка котла для проверки состояния уплотнений.
- — Продувка сжатым воздухом от пыли и прочих загрязнений
- — Промывка от накипи специальным реагентом (при необходимости)
- — Сборка и запуск котла
- — Диагностика работы, настройка необходимых параметров
2. Какую гарантию вы даете на выполненные работы?
На все выполненные работы мы даем гарантию 6 месяцев. В течение этого времени мы бесплатно устраним все появившиеся у вас нарекания к работе котла.
3. Достаточно ли производить операции только с котлом или следует обслуживать всю систему?
В большинстве случаев достаточно обслуживания только котла.
4. C какой периодичностью следует проводить техническое обслуживание котла?
Как определить необходимость проведения технического обслуживания?
Техническое обслуживание необходимо минимум один раз в год, как для любого газового оборудования.
Необходимость более частого обслуживания определяется в зависимости от условий эксплуатации(например стройка, ремонт, отделочные работы).
Самые явные признаки того, что котлу требуется уделить внимание:
- В системе отопления постоянно падает давление, приходится регулярно подпитывать котел.
- При работе котла давление поднимается до максимума, при пользовании горячей водой падает до нуля.
- Постоянно загораются сигнальные лампочки-индикаторы или на экран выводятся сообщения об ошибках.
- Котел издает посторонние звуки при работе.
5. Влияет ли на эту периодичность цикл работы котла? Например, если он используется только в дачный период или наоборот только зимой?
При таких условиях эксплуатации мы рекомендуем проводить техническое обслуживание котла перед его вводом в эксплуатацию.
6. Могу ли я часть операций выполнить сам?
Самостоятельное проведение обслуживания недопустимо, т. к. обслуживающий персонал должен иметь допуск к газоопасным работам и пройти обучение по работе с оборудованием в компаниях-производителях.
7. Как влияет на гарантию обслуживание котла непосредственно потребителем?
В случае самостоятельного ремонта или обслуживания в гарантии будет отказано.
8. Так ли уж необходимо проведение ежегодного обслуживания ?
Может быть достаточно проводить его по мере необходимости?
Статистика показывает,что примерно 60 % отказов котлов происходит из-за несвоевременного обслуживания. Делать или не делать обслуживание — решать вам. На всякий случай напоминаем, что лучше ТО сегодня, чем ТО + ремонт зимой.
Более подробно про техническое обслуживание можно прочитать тут
Стоимость технического обслуживания котла в Курске – 2500 руб, за пределами Курска – 3500-5000 руб